По меркам Беннинга, это – почти экшн: длится всего 77 минут и состоит аж из 54 кадров, снятых в венском музее; все – безлюдны; бóльшая часть – в помещениях, обычно скрытых от досужих глаз – офисах, служебных коридорах, хранилищах. Основной жанр – натюрморт.
Беннинг впервые снимает в исключительно, на сто процентов рукотворной среде – контролируемые климат и освещение, ни ветерка извне; ни намёка на движение; всё, что было когда-то природой и жизнью, забальзамировано и заархивировано. Вот кабинеты и лестницы, где, само собой, бывают люди, но попробуйте найти хоть пять отличий от стеллажей с минералами, витрин с пришпиленными бабочками, колб с распятыми в формалине животными или отсеков таксидермистских тушек. Холодная, но не лишённая иронии рефлексия тщеты – или, наоборот пользы? – всего сущего.
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.